понедельник, 22 октября 2012 г.

SPARGANON: Учимся писать эссе

SPARGANON: Учимся писать эссе: I Этап 1.Объединившись в группы по  4-5 человек, выберите для совместной работы над эссе одну из предложенных тем: «Человек немыслим вн...

18 комментариев:

  1. Наша тема :" «Человек вне общества или бог или зверь». Аристотель"

    ОтветитьУдалить
  2. Я согласна с высказыванием Аристотеля. Он имеет ввиду то, что человек в не общества, это уже не человек. Он или зверь или бог, главное что он остается один. Вне общества труден путь, кто-то просветляется, а кто-то звереет.

    ОтветитьУдалить
  3. Я полностью согласна с мнение Аристотеля :" Человек вне общества или бог или зверь."
    Он хотел показать нам, что человек который отделился от общества уже не зависит он него, а живёт по своим правилам и принципам, у каждого человека они свои, один станет независимый (он станет богом своей судьбы), а другой останется от чего-то зависим и без общества он станет дикий ( он станет зверем).

    ОтветитьУдалить
  4. Мне понравилось высказывание Аристотеля о том,что «Человек вне общества или бог или зверь», потому что если по каким- либо причинам он оказывается отделённым от общества, то либо становится для себя самодостаточным (тогда он - бог), либо без возможности общаться с людьми, без необходимости соблюдать этикет и т.д он уподобляется животному, сводя потребности к удовлетворению инстинктов.

    ОтветитьУдалить
  5. Я не могу не согласиться с высказыванием Аристотеля"Человек вне общества или бог или зверь",потому что когда человек вне общества, он теряется в себе, остается наедине со своими мыслями, и становиться тем человеком, который сам решает свою судьбу,то есть богом,либо человеком который просто одичает и станет сам по себе,он станет зверем.

    ОтветитьУдалить
  6. Я полностью солидарен с мнением Аристотеля "Человек вне общества или бог или зверь».
    Зверь - это человек вне общества, который попал в природу ещё в детстве.
    Как известно, без человеческого воспитания ребёнок не может ни
    разговаривать, ни ходить на двух ногах, и во всём подражают только
    зверю, его воспитавшего.
    А бог - это человек вне общества, который попал в природу в зрелом
    возрасте. Общество сначала сделало его человеком, но потом он возвысился
    благодаря саморазвитию, оно стало ему ненужно, он ушёл из социума и
    стал богом.

    ОтветитьУдалить
  7. II этап:

    В этом высказывании затронуты такие проблемы, как сущность человека, его происхождение и положение в окружающем мире. Ещё задаётся вопрос о том, кем является человек, и для чего он вообще живёт и существует.

    ОтветитьУдалить
  8. Здесь затронута проблема о человеке вне общества.О том,как человек ищет свой жизненный путь,кем он хочет быть для себя.Так же выражена проблема предназначении человека и его смысла жизни.

    ОтветитьУдалить
  9. Аристотель затронул такие темы как человеческая жизнь, виды, этапы и способы её развития. Так же, как человек существует с обществом и вне его.

    ОтветитьУдалить
  10. В данном высказывании прослеживается основная тема- человеская жизнь, и его смысла жизни.Именно желание понять цель своего прихода в этот мир отличает человека от животных. Человек – высшее из живых существ, ему недостаточно только питаться и размножаться. Ограничивая свои потребности только физиологией, он не может быть по-настоящему счастлив. Имея смысл жизни, мы получаем цель, к которой мы можем стремиться.В человеке есть два начала: биологическое и общественное. Уже с момента своего рождения человек не остаётся наедине с самим собой; он приобщается ко всем свершениям прошлого и настоящего, к мыслям и чувствам всего человечества. Жизнь человека вне общества невозможна.

    ОтветитьУдалить
  11. Аристотель говорит о том, что человек по своей природе есть существо общественное. Человек зависит от общества, так и общество зависит от человека.

    ОтветитьУдалить
  12. III этап:

    Автор показывает нам, что человек без общества уже не является тем субъектом, которое воспитало общество, он либо обоготворит себя или озвереет. Человек, который обоготворил себя живёт по своим правилам создавая их, а человек, который озверел, он не будет придерживаться никаких правил, живя по врождённым рефлексам как любое животное.

    ОтветитьУдалить
  13. Мы видем, что дело обстоит с уже сформировавшейся личностью, взрослым человеком.Перестроиться он уже не может, а что делать с его социальными привычками он не знает. Скорей всего под понятием “Бог”, Аристотель здесь выразил случай, когда человек, внезапно оторванный от общества сохраняет рассудок. Для этого нужна большая воля и сила выдержки. Именно таких людей, прошедших ад одиночества, можно назвать богоподобными.

    ОтветитьУдалить
  14. Общая тема,затронутая Аристотелем в его высказывание-важность социального общения в развитии человека. Вне социума человек превращается в зверя, живущего инстинктами. Более того, пройдя определенный возраст человек дикий уже никогда не сможет адаптироваться в обществе, освоить речь и грамоту он не сможет по той причине, что для развития тех или иных навыков существует определенный период жизни.
    Если человек вырос вне общества с рождения - то по сознанию он определенно животное. Если он остался один среди зверей во взрослом возрасте - он человек.

    ОтветитьУдалить
  15. В этом тексте Аристотель нам показывает то,что человек зависит от общества,кем бы он не являлся.Когда же человек остается наедине самим с собой,он начинает становиться либо богом для себя-человеком,который будет всё больше и больше развиваться,останется разумным,либо зверем-человеком,который одичает и будет не осознавать что он делает,поддастся животным инстинктам.

    ОтветитьУдалить
  16. IV этап:

    Примером человека-зверя можно допустить Маугли. Выросший среди зверей в дикой природе, такой "человек" своими повадками, инстинктами, навыками будет походить именно на животное, то есть озвереет.

    Примером человека-бога является когда человек в своем духовном, культурном развитии отделился от общества уже не зависит он него, а живёт по своим правилам и принципам. В истории человечества есть интересные примеры. Индийский царевич Гаутама, выбравшись за пределы дворца, увидел "четыре зрелища": нищего, больного, разлагающийся труп и отшельника. Гаутама осознал тогда, что болезни, мучения, старение и смерть неизбежны. И ни богатство, ни знатность, не могут защитить от них и что путь самопознания - единственный путь для постижения причин страданий. Это подвигло Гаутаму в возрасте 29 лет оставить свой дом, семью, имущество, трон и отправиться на поиски пути для избавления от страданий. Сейчас мы знаем этого человека, как Будду.

    ОтветитьУдалить
  17. Примером человек-зверь можно взять двух братьев, Сашу и Серёжу, которые жили в будке на протяжении долгого времени. Их человечиские поступки стали превращаться в животные. Дети ели из мисок, как собаки, с их уст слетали нечленораздельные звуки.



    Тогда примером человек-бог можно взять Иисуса Христоса. В Иисусе Бог пришел к людям. Бог пребывает в Нем таким образом, что Иисус Христос является одновременно как Богом, так и Человеком.Если забыть об этом, то земное бытие Иисуса из Назарета не покажется нам чем-то исключительным. Внешне Иисус ничем не отличался от остальных людей. Но при этом Он был Богом. Во время воскресения и вознесения Иисус из Назарета не утратил Своей человеческой природы. Иисус Христос, сидящий ныне одесную Отца – это Бог и Человек. Так земное и небесное, человеческое и божественное, сотворение и искупление
    сочетается в Иисусе Христе.

    ОтветитьУдалить
  18. Существует огромное количество примеров тому, как люди, отказываясь от социального бытия в пользу добровольного отшельничества, не только не дичали, но и становились моральными авторитетами: тибетские ламы, русские старцы, шаолиньские монахи, бурятские шаманы и др.
    Они ушли из общества отправились в затворничество, чтобы наедине со своими мыслями и пройти путь духовного очищения, и достигали намеченной цели. Это является примером человека-бога.

    Как пример человека-зверя можно привести случай: девочка из неблагополучной семьи, которой родители не уделяли должного внимания, поселилась в будке со своей собакой. Она выучилась навыкам животного, научилась лаять, ходить на четвереньках. Она с трудом выговаривала слова, ей было удобнее ползать, чем ходить. Этот пример доказывает, что жизнь человека неразрывно связана с обществом, он не может жить отдельно от него.

    ОтветитьУдалить