суббота, 6 апреля 2013 г.

Невербальное общение.

  1. Какова главная идея лекции?
  2. Каково значение термина невербалика?
  3. Каким образом невербалика влияет на успеваемость?
  4. Каковы главные вопросы лекции?
  5. Как лектор  отвечает на них?
  6. Какие аргументы в защиту своей позиции по данным вопросам приводит лектор?

1  Главная идея лекции- язык тела, невербалика.
2 Невербалика- способ общения, по средствам языка тела.
3 Люди в классе делятся на два основных типа, которые заходят к класс и помещаются в самый центр класса, высоко поднимаю руку, они активно участвуют в уроке, а другие съёживаются, уменьшаются в размерах, руку поднимают не высоко, такие люди плохо участвуют в уроке.
4.1 Что язык тела хочет нам сообщить?
4.2 Влияют ли жесты на то, что мы думаем о нас самих?
5.1 Социологи уже давно изучают влияние нашего восприятие языка собственного тела или языка тела других людей на последующие событие. Мы делаем стремительные и часто неправильные суждения по языку тела.
5.2 . Есть основание полагать, что да. 

6.1.  Эти суждения могут определить исход значимых жизненных событий, таких как повышение по службе, приём на работу или приглашение на свидание.  
6.2 Мы улыбаемся, мы счастливы. Но так же мы вынуждены улыбаться, даже когда держим ручку в зубах с улыбкой, становимся чуточку счастливее.

Комментариев нет:

Отправить комментарий