среда, 3 апреля 2013 г.

Эссе

"Приобретать познания еще недостаточно для человека,. надо уметь отдавать их в рост"(И.Гете).

Тема эссе:
Проблема познаваемости мира; научное познание.

Основные понятия и термины:
Онтология, гносеология, агносиология, рациональное познание, умозаключение, понятие, суждение, эмпирическое познание, интеграция, самопознание.


Хотя приобретать познание не достаточно для человека, но без познания мы не сможем отдать их в рост.
 
Проблема познаваемости мира актуальна во все времена. Понять фундаменты умения помогает онтология, познать мир - гносеология. Но реализовать и дать им рост помогает уже рациональное мышление,  процесс решения проблем. По методам эпирических законов мы сможем понять весь процесс, который поможет реализовать и дать рост знаниям. Так же через познания себя, мы узнаем свои умения и качества, которые помогут постичь цели.

Достигая познания мы не можем использовать его в полной мере, потому что мы смотрим на это лишь с одной стороны, а не со всех. Когда смотрим на предмет с теоретической стороны, мы его понимаем, но как им нужно воспользоваться на практике нет. Лишь через 
полное познание мы понимаем всю суть того или иного действия или предмета.
 

Рост знанию даёт только полное познание предмета и понимание совершаемого действия.
Например,
США выиграло гонку в лунной программе, оставив СССР позади себя. После того, как Америка пережила шок, что русские вывели свой первый в мире спутник, первыми облетели и сфотографировали обратную сторону луны, запустили первого человека в космос, у американцев оставался один только шанс – высадка на Луну.
Вот здесь, и началась проблема. Самое удивительное состоит в том, что американцы пошли по пути, который более всего был привычен СССР.
Эта гонка была проиграна СССР, потому что от довольно рядовой операции, из-за индивидуальной непереносимости наркоза, умирает Сергей Павлович Королев. В скорее погибает Юрий Алексеевич Гагарин.
21 февраля 1969 года, за полгода до старта АпПолон-11, Н1 стартовала без экипажа. Но на 69 минуте полета ракета взорвалась. Вторая Н1 взорвалась 3 июля 1969 года на стартовом столе. Стартовый комплекс был почти полностью разрушен.
Иногда есть и возможности и знание, но дать рост ему невозможно из-за не умения. К примеру, как пишет ТАСС-Телеком, что "Россия отстаёт в суперкомпьютерной гонке". Потому что в России нет такого центра, который структурно входил бы в министерство энергетики России, как например в США.
При этом закономерно не хватает сил на производство одной, по-настоящему, супер-супер ЭВМ, Ибо проблем при наборе каждой следующей высоты в этом деле не уменьшается, а парадоксальным образом прибавляется.
 

Из других предметов, что бы понять теорему Пифогора, не достаточно знать, что "Квадрат, построенный на гипотенузе прямоугольного треугольника, равновелик сумме квадратов, построенных на го катетах ", но и нужно знать, что квадрат, построенный на гипотенузе, содержит 4 исходных треугольника, а квадраты, построенные на катетах, - по два.

Таким образом, в заключении, нужно при приобретении знания понимать как можно дать ему рост.

7 комментариев:

  1. Хочется высказать не удовольствие, так как нету разделения на абзацы и читать очень сложно.

    Автор ЭССЕ раскрыл тему высказывания, хочется отметить, что используются такие слова как "гносеология, эмпирические законы" это хорошо смотрится в ЭССЕ, но вряд ли автор использовал бы их при написании на бумаге.
    Тезиса не нашёл.
    Аргументы являются историческими фактами.
    Качество примеров очень хорошее.

    В принципе ЭССЕ удачное, но не хватает тезиса, и хорошо было бы разделить на абзацы.

    ОтветитьУдалить
  2. Автор эссе раскрыл смысл высказывания, но такие слова как "гносеология, эмпирические законы", не раскрыты.
    Тезис не увидела.
    Аргументы подобраны правильно.
    Качество примеров хорошее.

    ОтветитьУдалить
  3. Автор Эссе раскрыл смысл высказывания.Несколько терминов остались "не расшифрованными"
    Тезис не нашла
    Аргументы подобраны верно и точно.
    Примеры точные и подходящие к теме!

    ОтветитьУдалить
  4. Хотя приобретать познание не достаточно для человека, но без познания мы не сможем отдать их в рост.

    Вот мой тезис.

    ОтветитьУдалить
  5. Смысл высказывания раскрыт верно.
    Тезис является дискуссионным и подобран правильно.
    Примеры выбраны очень точно и хорошо.

    ОтветитьУдалить
  6. Автор правильно раскрыл смысл высказывания.
    Тезис подобран достаточно правильно.
    Примеры подобраны верные.

    ОтветитьУдалить
  7. Автор раскрыл смысл данного высказывания.
    Тезис подобран верно.
    Примеры соответствуют высказыванию.

    ОтветитьУдалить